Бесплатная доставка при заказе от 300 долларов США.
Нужна помощь?
Общайтесь с нами в чате
Онлайн Чат
Хотите позвонить?

+ 86-752-3386717

Language: English
  1. English
  2. Русский
  3. Português
  4. Español
  5. Français
  6. Italiano
  7. Deutsch
  8. العربية
  9. にほんご
  10. Tiếng Việt
  11. Indonesian
  12. Thai
Currency: RUB
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canada Dollars
AUD - Australia Dollars
JPY - Japan Yen
SEK - Sweden Kronor
NOK - Norway Kroner
IDR - Indonesia Rupiahs
BRL - Brazil Reais
RUB - Russia Rubles
THB - Thailand Baht
  • Позаботьтесь о своем бизнесе с помощью множества надежных способов оплаты.

  • Используйте номер заказа или номер для отслеживания, чтобы проверить статус доставки.

  • Быстро получите расценки и предложите более профессиональные услуги.

  • Помогите лучше управлять своим бюджетом и расходами.

Язык
  1. Английский
  2. Русский
  3. португальский
  4. Испанский
  5. Французский
  6. Итальянский
  7. Немецкий
  8. 한국어
  9. العربية
  10. に ほ ん ご
  11. Tiếng Việt
Выберите валюту
USD - Доллар США
EUR - Евро
GBP - британский фунт
CAD - канадские доллары
AUD - австралийские доллары
JPY - японская иена
SEK - Швеция Кронор
NOK - норвежская крона
IDR - индонезийские рупии
BRL - Бразильский реал
Руб - россия рубли
THB - таиландский бат

Многопортовый разъем RJ45

Многопортовый разъем RJ45

Сортировать по :{{pop_rules}}

Сортировать по :Популярные

Цена: от низкого до высокого

Цена: от высокой к низкой

Новички вперед

Популярные

  • Hanrun HR901201A Совместимость с LINK-PP LPJF26404DNL 10/100 Base-T Lan Jack RJ45 для управления Ethernet и коммутаторов (порт 1x2, вкладка вниз, без светодиода) LPJF26404DNL поддерживает скорость 10/100 Base-T, соответствует IEEE 802.3, UL , Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки приложений, таких как сервер, сетевой брандмауэр, управление Ethernet и коммутаторы. Номер детали LINK-PP: LPJF26404DNL Номер детали Hanrun HR901201A Статус детали Активный тип разъема

    руб 133.73 ~ 311.00 / piece
    1528 в наличии
  • Halo HFJ12-E2450ERL-совместимый LINK-PP LPJF26404CNL 10/100 Base-T Lan Jack RJ45 для управления и коммутаторов Ethernet (порт 1x2, вкладка вниз, без светодиода) LPJF26404CNL поддерживает скорость 10/100 Base-T, соответствует стандарту IEEE 802.3 , UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки приложений, таких как сервер, сетевой брандмауэр, управление Ethernet и коммутаторы. LINK-PP Номер детали: LPJF26404CNL Номер детали Halo HFJ12-E2450ERL Состояние детали Активный тип разъема

    руб 133.73 ~ 311.00 / piece
    1529 в наличии
  • Pulse J8064E62NL, совместимый с LINK-PP LPJF26204CNL 10/100 Base-T 1x2 Port RJ45 Filtered Connectors для промышленного ПК и системы полевой шины (1x2 порт, язычок вниз, без светодиода) LPJF26204CNL поддерживает скорость 10/100 Base-T, соответствует стандарту IEEE Стандарты 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки таких приложений, как цифровая камера, маршрутизатор, автоматизация и сетевой брандмауэр. LINK-PP Номер детали: LPJF26204CNL Номер детали импульса J8064E62 Состояние детали Активно

    руб 133.73 ~ 311.00 / piece
    1531 в наличии
  • LINK-PP LPJ26404-8AENL Модули разъема Ethernet 10/100 Base-T для рабочего генератора и (1x2 порта, вкладка вниз, зеленый/желтый светодиод). LPJ26404-8AENL поддерживает скорость 10/100 Base-T и соответствует IEEE 802.3. , UL, Reach, RoHs, стандарты ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки приложений, таких как уход за пациентами, портативное устройство, генератор операций и. Артикул LINK-PP: LPJ26404-8AENL Тип разъема Штекер Статус детали Активный Тип монтажа Сквозное отверстие

    руб 137.62 ~ 318.78 / piece
    1 в наличии
  • Pulse JXD0-2005NL-совместимый LINK-PP LPJ26404AENL 10/100 Base-T RJ45 Modular для новой энергии и солнечного инвертора (1x2 порт, язычок вниз, зеленый / желтый светодиод) LPJ26404AENL поддерживает скорость 10/100 Base-T, соответствует требованиям Стандарты IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки таких приложений, как интеллектуальные счетчики, спутник, новая энергия и солнечный инвертор. LINK-PP Номер детали: LPJ26404AENL Номер детали импульса JXD0-2005NL Состояние детали Активный тип разъема

    руб 137.62 ~ 318.78 / piece
    1256 в наличии
  • Совместимые с Hanrun HR911205C соединительные модули LINK-PP LPJ26204AENL 10/100 Base-T Ethernet для рабочего генератора и (порт 1x2, вкладка вниз, зеленый / желтый светодиод) LPJ26204AENL поддерживает скорость 10/100 Base-T, соответствует IEEE 802.3, Стандарты UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки таких приложений, как уход за пациентом, портативное устройство, генератор операций и. LINK-PP Номер детали: LPJ26204AENL Номер детали Hanrun HR911205C Состояние детали Активно

    руб 137.62 ~ 318.78 / piece
    2455 в наличии
  • WE 7499021125 Совместимые соединительные модули LINK-PP LPJ26204ADNL 10/100 Base-T Ethernet для рабочего генератора и (порт 1x2, вкладка вниз, желтый / зеленый светодиод) LPJ26204ADNL поддерживает скорость 10/100 Base-T, он соответствует IEEE 802.3, Стандарты UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки таких приложений, как уход за пациентом, портативное устройство, генератор операций и. LINK-PP Номер детали: LPJ26204ADNL WE Номер детали 7499021125 Состояние детали Активный тип разъема

    руб 137.62 ~ 318.78 / piece
    2457 в наличии
  • Abracon 7499021220 Совместимый LINK-PP LPJF26204AFNL Разъем 10/100 Base-T Ethernet RJ45 для игрового контроллера и автоматизации (порт 1x2, вкладка вниз, зеленый / зеленый светодиод) LPJF26204AFNL поддерживает скорость 10/100 Base-T, соответствует IEEE 802.3 , UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки приложений, таких как сетевая карта, оптический терминал, игровой контроллер и автоматизация. Номер детали LINK-PP: LPJF26204AFNL Номер детали Abracon 7499021220 Состояние детали Активно

    руб 137.62 ~ 318.78 / piece
    1537 в наличии
  • X Несколько XMG-02G-5-D22-4-171-SS Совместимый LINK-PP LPJ26404AFNL Разъем 10/100 Base-T Ethernet RJ45 для игрового контроллера и автоматизации (порт 1x2, вкладка вниз, зеленый / зеленый светодиод) LPJ26404AFNL поддерживает скорость 10/100 Base-T, соответствует стандартам IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки приложений, таких как сетевая карта, оптический терминал, игровой контроллер и автоматизация. Часть LINK-PP Номер: LPJ26404AFNL X Многократный номер детали XMG-02G-5-D22-4-171-SS Деталь

    руб 137.62 ~ 318.78 / piece
    1538 в наличии
  • Hanrun HR911205 Совместимый с LINK-PP LPJ26204ABNL разъем RJ10 100/45 Base-T для игрового контроллера и автоматизации (порт 1x2, вкладка вниз, зеленый / желтый светодиод) LPJ26404AFNL поддерживает скорость 10/100 Base-T, соответствует IEEE 802.3, Стандарты UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки приложений, таких как сетевая карта, оптический терминал, игровой контроллер и автоматизация. Номер детали LINK-PP: LPJ26204ABNL Номер детали Hanrun HR911205 Состояние детали Тип активного разъема

    руб 137.62 ~ 318.78 / piece
    1540 в наличии
  • YDS 62F-1207GYDNWXNL Совместимый LINK-PP LPJ26226BENL Разъем RJ10 100/45 Base-T для игрового контроллера и автоматизации (порт 1x2, вкладка вниз, зеленый / желтый светодиод) LPJ26226BENL поддерживает скорость 10/100 Base-T, соответствует стандарту IEEE Стандарты 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки приложений, таких как сетевая карта, оптический терминал, игровой контроллер и автоматизация. LINK-PP Номер детали: LPJ26226BENL Номер детали YDS 62F-1207GYDNW2NL Состояние детали Активно

    руб 140.73 ~ 326.55 / piece
    1491 в наличии
  • LINK-PP LPJ21014BHNL 10/100 Base-T Ethernet-разъемы RJ45 со встроенными магнитами для серверов и коммутаторов (порт 1x2, вкладка вверх, зеленый/желтый светодиод). Стандарты UL, Reach, RoHs, ISO21014, ISO10. Его можно использовать для поддержки приложений, таких как машина, маршрутизатор, сервер и коммутаторы. Номер детали LINK-PP: LPJ100BHNL Тип разъема Статус детали штекера Активный Тип монтажа Сквозное отверстие

    руб 146.17 ~ 338.22 / piece
    100 в наличии
  • LINK-PP LPJ28193A28NL Разъемы 10/100 Base-T Ethernet RJ45 со встроенными магнитами для серверов и коммутаторов (порт 1x2, вкладка вверх, зеленый / желтый светодиод) LPJ28193A28NL поддерживает скорость 10/100 Base-T, соответствует IEEE 802.3, Стандарты UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки приложений, таких как компьютер, маршрутизатор, сервер и коммутаторы. LINK-PP Номер детали: LPJ28193A28NL Тип разъема Состояние детали Состояние детали Активный Тип установки Сквозное отверстие

    руб 146.17 ~ 338.22 / piece
    100 в наличии
  • 1X2-портовый разъем Ethernet RJ45 со встроенным магнитом 10/100 Base-T, желтый / зеленый светодиод, выступ вверх, RoHS LINK-PP Номер детали: LPJ21028AGNL Тип разъема Состояние детали разъема Активный тип монтажа Сквозное отверстие Количество позиций / контактов 8p8c (RJ45, Ethernet) Приложение - LAN Ethernet (NoN PoE) Количество портов 1 x 2 Скорость порта 10/100 Base-T LatchUpCores на порт 4

    руб 146.17 ~ 338.22 / piece
    2407 в наличии
  • Halo HFJ12-E1G11ERL Совместимость с LINK-PP LPJGF26926CNL 10/100/1000 Base-T Подключение Lan RJ45 для концентратора и коммутаторов (порт 1x2, вкладка вниз, без светодиода) LPJGF26926CNL поддерживает скорость 10/100/1000 Base-T, соответствует требованиям соответствует стандартам IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки приложений, таких как сервер, сетевой брандмауэр, концентратор и коммутаторы. Номер детали LINK-PP: LPJGF26926CNL Номер детали Halo HFJ12-E1G11ERL Состояние детали Активный тип разъема

    руб 147.73 ~ 342.10 / piece
    1524 в наличии
  • Гнездовой разъем RJ1 порта 2x45 со встроенным магнитом 100/1000 Base-T, без светодиода, выступ вниз, RoHS LINK-PP Номер детали: LPJG26973CNL Тип разъема Состояние детали разъема Активный тип монтажа Сквозное отверстие Количество позиций / контактов 10p8c (RJ45, Ethernet) Приложение - LAN Ethernet (NoN PoE) Количество портов 1 x 2 Скорость порта 100/1000 Base-T LatchDown Core на порт 8

    руб 349.88 / piece
    1269 в наличии

просмотреть {{page_size}}

Free shipping over $600
Need Help?
Chat live with us
Live Chat
Want to call?

+86-752-3386717

Language: English
  1. English
  2. Русский
  3. Português
  4. Español
  5. Français
  6. Italiano
  7. Deutsch
  8. العربية
  9. にほんご
  10. Tiếng Việt
  11. Indonesian
  12. Thai
Currency: USD
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canada Dollars
AUD - Australia Dollars
JPY - Japan Yen
SEK - Sweden Kronor
NOK - Norway Kroner
IDR - Indonesia Rupiahs
BRL - Brazil Reais
RUB - Russia Rubles
THB - Thailand Baht
  • Mind your business with a variety of trusted payment options.

  • Use order number or tracking number to check shipping status.

  • Get your quote fast and offer you more professional service.

  • Help manage your budget & expenditure better.

  • Meet us and know our mission, belief, service and more.

  • Find our locations and get connected with us closely.

  • Explore how we care about the quality.

  • Find out the latest news and events around l-p.com

Language
  1. English
  2. Русский
  3. Português
  4. Español
  5. Français
  6. Italiano
  7. Deutsch
  8. العربية
  9. にほんご
  10. Tiếng Việt
  11. Indonesian
  12. Thai
Select Currency
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canada Dollars
AUD - Australia Dollars
JPY - Japan Yen
SEK - Sweden Kronor
NOK - Norway Kroner
IDR - Indonesia Rupiahs
BRL - Brazil Reais
RUB - Russia Rubles
THB - Thailand Baht

Multi-Port RJ45 Connector

Multi-Port RJ45 Connector

Sort by :{{pop_rules}}

Sort by :Popularity

Price: Low to High

Price: High to Low

Newest First

Popularity

  • LINK-PP LPJ26204ADNL 10/100 Base-T Ethernet Connector Modules for Operation Generator and (1x2 Port , Tab Down ,Yellow/Green LED)The LPJ26204ADNL supports speed 10/100 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Patient Care, The Handheld Device,Operation Generator and . LINK-PP Part Number: LPJ26204ADNL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type Through Hole

    $ 1.74 ~ 3.70 / piece
    3000 in Stock
  • LINK-PP LPJ26204ABNL 10/100 Base-T RJ45 Jack for Game Controller and Automation (1x2 Port , Tab Down,Green/Yellow LED)The LPJ26204ABNL supports speed 10/100 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Network Card, Optical Terminal ,Game Controller and Automation. LINK-PP Part Number: LPJ26204ABNL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type Through Hole

    $ 1.79 ~ 3.79 / piece
    1540 in Stock
  • LINK-PP LPJ26204AENL 10/100 Base-T RJ45 Ethernet Connector Modules for Operation Generator and (1x2 Port , Tab Down ,Green/Yellow LED)The LPJ26204AENL supports speed 10/100 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Patient Care, The Handheld Device,Operation Generator and . LINK-PP Part Number: LPJ26204AENL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type Through Hole

    $ 1.79 ~ 3.79 / piece
    2497 in Stock
  • LINK-PP LPJ23204AENL 10/100 Base-T Ethernet RJ45 Connectors With Integrated Magnetics for Server and Switches (1x2 Port ,POE,Tab Up ,Green/Yellow LED)The LPJ23204AENL supports speed 10/100 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3 af, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Machine, Router,Server and Switches. LINK-PP Part Number: LPJ23204AENL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type Through Hole

    $ 1.84 ~ 3.91 / piece
    200 in Stock
  • LINK-PP LPJF26204CNL 10/100 Base-T 1x2 Port RJ45 Magjack Connector for Industrial PC and Fieldbus System (1x2 Port, Tab Down, Without Led)The LPJF26204CNL supports speed 10/100 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Digital Camera, Router, Automation and Network Firewall. LINK-PP Part Number: LPJF26204CNL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type Through Hole

    $ 1.72 ~ 4.00 / piece
    1530 in Stock
  • LINK-PP LPJF26404CNL 10/100 Base-T RJ45 Jacks for Ethernet Control and Switches (1x2 Port , Tab Down,Without LED)The LPJF26404CNL supports speed 10/100 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Server, Network Firewall,Ethernet Control and Switches. LINK-PP Part Number: LPJF26404CNL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type Through Hole

    $ 1.72 ~ 4.00 / piece
    1530 in Stock
  • LINK-PP LPJF26404DNL 10/100 Base-T Lan RJ45 Jack for Ethernet Control and Switches (1x2 Port , Tab Down,Without LED)The LPJF26404DNL supports speed 10/100 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Server, Network Firewall,Ethernet Control and Switches. LINK-PP Part Number: LPJF26404DNL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type Through Hole

    $ 1.72 ~ 4.00 / piece
    1520 in Stock
  • LINK-PP LPJ26404-8AENL 10/100 Base-T Ethernet Connector Modules for Operation Generator and (1x2 Port , Tab Down ,Green/Yellow LED)The LPJ26404-8AENL supports speed 10/100 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Patient Care, The Handheld Device,Operation Generator and . LINK-PP Part Number: LPJ26404-8AENL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type Through Hole

    $ 1.77 ~ 4.10 / piece
    1 in Stock
  • LINK-PP LPJ21028CNL 10/100 Base-T 1x2 Port RJ45 Female Connectors for Industrial PC and Fieldbus System (1x2 Port, Tab UP, Without Led)The LPJ21028CNL supports speed 10/100 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Digital Camera, Router, Automation and Network Firewall. LINK-PP Part Number: LPJ21028CNL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type Through Hole

    $ 1.88 ~ 4.35 / piece
    98 in Stock
  • LINK-PP LPJ28193A28NL 10/100 Base-T Ethernet RJ45 Connectors With Integrated Magnetics for Server and Switches (1x2 Port , Tab Up ,Green/Yellow LED)The LPJ28193A28NL supports speed 10/100 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Machine, Router,Server and Switches. LINK-PP Part Number: LPJ28193A28NL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type Through Hole

    $ 1.88 ~ 4.35 / piece
    100 in Stock
  • LINK-PP LPJGF26926CNL 10/100/1000 Base-T Lan RJ45 Connection for Hub and Switches (1x2 Port , Tab Down,Without LED)The LPJGF26926CNL supports speed 10/100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Server, Network Firewall,Hub and Switches. LINK-PP Part Number: LPJGF26926CNL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type Through Hole

    $ 1.90 ~ 4.40 / piece
    1520 in Stock
  • LINK-PP LPJF26204AFNL 10/100 Base-T  Ethernet RJ45 Connector for Game Controller and Automation (1x2 Port , Tab Down,Green/Green LED)The LPJF26204AFNL supports speed 10/100 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Network Card, Optical Terminal ,Game Controller and Automation. LINK-PP Part Number: LPJF26204AFNL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type Through

    $ 2.08 ~ 4.41 / piece
    1540 in Stock
  • LINK-PP LPJG26918AFNL 10/100/1000 Base-T  RJ45 Connector for Game Controller and Automation (1x2 Port , Tab Down,Green/Green LED)The LPJG26918AFNL supports speed 10/100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Network Card, Optical Terminal ,Game Controller and Automation. LINK-PP Part Number: LPJG26918AFNL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type Through

    $ 1.94 ~ 4.50 / piece
    1550 in Stock
  • LINK-PP LPJG26962ABNL 10/100/1000 Base-T Lan Ethernet RJ45 for Ethernet Control and Monitoring System (1x2 Port , Tab Down,Green/Yellow LED)The LPJF26404CNL supports speed 10/100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Server, Network Firewall,Ethernet Control and Monitoring System. LINK-PP Part Number: LPJG26962ABNL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type

    $ 1.94 ~ 4.50 / piece
    1530 in Stock
  • YDS 62F-1306GGD2NL Compatible LINK-PP LPJG26873ACNL 10/100/1000 Base-T Lan RJ45 Connection for Hub and Switches (1x2 Port , Tab Down,Green/Green LED)The LPJG26873ACNL supports speed 10/100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Server, Network Firewall,Hub and Switches. LINK-PP Part Number: LPJG26873ACNL YDS Part Number 62F-1306GGD2NL Part Status Active Connector Type

    $ 1.96 ~ 4.55 / piece
    1525 in Stock
  • Pulse JXD0-2015NL Compatible LINK-PP LPJG26945AENL 10/100/1000 Base-T RJ45 Connector for Game Controller and Automation (1x2 Port , Tab Down,Green/Yellow LED)The LPJG26945AENL supports speed 10/100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Network Card, Optical Terminal ,Game Controller and Automation. LINK-PP Part Number: LPJG26945AENL Pulse Part Number JXD0-2015NL Part Status Active

    $ 1.96 ~ 4.55 / piece
    1534 in Stock

view {{page_size}}