Бесплатная доставка при заказе от 300 долларов США.
Нужна помощь?
Общайтесь с нами в чате
Онлайн Чат
Хотите позвонить?

+ 86-752-3386717

Language: English
  1. English
  2. Русский
  3. Português
  4. Español
  5. Français
  6. Italiano
  7. Deutsch
  8. العربية
  9. にほんご
  10. Tiếng Việt
  11. Indonesian
  12. Thai
Currency: RUB
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canada Dollars
AUD - Australia Dollars
JPY - Japan Yen
SEK - Sweden Kronor
NOK - Norway Kroner
IDR - Indonesia Rupiahs
BRL - Brazil Reais
RUB - Russia Rubles
THB - Thailand Baht
  • Позаботьтесь о своем бизнесе с помощью множества надежных способов оплаты.

  • Используйте номер заказа или номер для отслеживания, чтобы проверить статус доставки.

  • Быстро получите расценки и предложите более профессиональные услуги.

  • Помогите лучше управлять своим бюджетом и расходами.

Язык
  1. Английский
  2. Русский
  3. португальский
  4. Испанский
  5. Французский
  6. Итальянский
  7. Немецкий
  8. 한국어
  9. العربية
  10. に ほ ん ご
  11. Tiếng Việt
Выберите валюту
USD - Доллар США
EUR - Евро
GBP - британский фунт
CAD - канадские доллары
AUD - австралийские доллары
JPY - японская иена
SEK - Швеция Кронор
NOK - норвежская крона
IDR - индонезийские рупии
BRL - Бразильский реал
Руб - россия рубли
THB - таиландский бат

Разъем 1000 Base-T RJ45

Разъем 1000 Base-T RJ45

Сортировать по :{{pop_rules}}

Сортировать по :Популярные

Цена: от низкого до высокого

Цена: от высокой к низкой

Новички вперед

Популярные

  • Однопортовый гнездовой разъем RJ45 со встроенным магнитом 1000 Base-T, зеленый / желтый светодиод, выступ вниз, RoHS LINK-PP Номер детали: LPJG4806HENL Тип разъема Состояние детали разъема Активный тип монтажа Сквозное отверстие Количество позиций / контактов 10p8c (RJ45, Ethernet) Application-Lan Ethernet (NoN PoE) Количество портов 1 x 1, скорость порта 1000 Base-T LatchDown Core на порт 8

    руб 69.20 ~ 159.39 / piece
    163 в наличии
  • Tyco 5-2337992-8 Совместимый LINK-PP LPJG0926HENL Разъем Ethernet 100/1000 Base-T RJ45 для внутренней связи и SMPS (POE +, 1 порт, вкладка вниз, зеленый / желтый светодиод) LPJG0926HENL поддерживает скорость 100/1000 Base-T, It соответствует стандартам IEEE 802.3 at, UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки таких приложений, как Raspberry Pi 3B +, цифровая камера, промышленный ПК и встроенная основная плата. LINK-PP Номер по каталогу: LPJG0926HENL Номер по каталогу Tyco 5-2337992-8 Состояние компонента Активно

    руб 97.97 ~ 167.94 / piece
    5478 в наличии
  • LPJG16314CNL 100/1000 Base-T 10-контактный разъем RJ45 с магнитным разъемом для видеомагнитофона и медиаплеера (один порт, вкладка вверх, без светодиода) LPJG16314CNL поддерживает скорость 100/1000 Base-T, соответствует IEEE 802.3, UL, Reach , RoHs, стандарты ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки приложений, таких как солнечный инвертор, игровой контроллер, телевизионная приставка и внутренняя связь. Номер детали LINK-PP: LPJG16314CNL )Application-LanEthernet(NoN PoE)Number of Ports10x8 PortSpeed45/1 Base-TLatchUpCores per

    руб 73.87 ~ 171.05 / piece
    1 в наличии
  • LINK-PP LPJG17331CNL 100/1000 Base-T Разъем RJ45 с магнитами для видеорегистратора и медиаплеера (порт 1x1, вкладка вверх, без светодиода) LPJG17331CNL поддерживает скорость 100/1000 Base-T, соответствует IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки приложений, таких как солнечный инвертор, игровой контроллер, телевизионная приставка и домофон. Номер детали LINK-PP: LPJG17331CNLC Тип разъема Ethernet) Приложение-LanEthernet (NoN PoE) Количество портов 10x8 PortSpeed45 / 1 Base-TLatchUpCores

    руб 73.87 ~ 171.05 / piece
    1 в наличии
  • LPJG16402CNL 100/1000 Base-T Разъем RJ45 с магнитами для видеорегистратора и медиаплеера (1 порт, вкладка вверх, без светодиода) LPJG16402CNL поддерживает скорость 100/1000 Base-T, соответствует IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs , ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки приложений, таких как солнечный инвертор, игровой контроллер, телеприставка и домофон. LINK-PP номер детали: LPJG16402CNLConnector TypeJackPart Status Активный Тип монтажа Через отверстие Количество позиций / контактов 10p8c (RJ45, Ethernet) Приложение -LanEthernet (NoN PoE) Количество портов 1x1 PortSpeed100 / 1000 Base-TLatchUpCores на

    руб 73.87 ~ 171.05 / piece
    5995 в наличии
  • Однопортовый гнездовой разъем RJ45 со встроенным магнитом 10/100/1000 Base-T, без светодиода, выступ вверх, RoHS LINK-PP Номер детали: LPJG16420DNL Тип разъема Состояние детали разъема Активный тип монтажа Сквозное отверстие Количество позиций / контактов 10p8c (RJ45, Ethernet) Приложение - LAN Ethernet (NoN PoE) Количество портов 1 x 1 Скорость порта 10/100/1000 Base-T LatchUpCores на порт 1

    руб 73.87 ~ 171.05 / piece
    2216 в наличии
  • YDS 48F-24NW4NL, совместимый с LINK-PP LPJG0863DNL, 100/1000 Base-T, экранированный разъем RJ45 для печатной платы для промышленного ПК и системы полевой шины (один порт, язычок вниз, без светодиода) LPJG0863DNL поддерживает скорость 100/1000 Base-T, соответствует требованиям Стандарты IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки таких приложений, как цифровая камера, маршрутизатор, автоматизация и сетевой брандмауэр. LINK-PP Номер детали: LPJG0863DNL Номер детали YDS 48F-24NW4NL Состояние детали Активный разъем

    руб 73.87 ~ 171.05 / piece
    974 в наличии
  • Hanrun HR901130A Совместимый LINK-PP LPJG0806DNL Экранированный разъем RJ100 1000/45 Base-T для промышленного ПК и системы полевой шины (один порт, вкладка вниз, без светодиода) LPJG0806DNL поддерживает скорость 100/1000 Base-T, соответствует IEEE 802.3, Стандарты UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки таких приложений, как цифровая камера, маршрутизатор, автоматизация и сетевой брандмауэр. LINK-PP Номер детали: LPJG0806DNL Номер детали Hanrun HR901130A Состояние детали Активный разъем

    руб 73.87 ~ 171.05 / piece
    975 в наличии
  • XFMRC XFGIB100T-COMBO1-4MS Совместимый LINK-PP LPJG4843CNL 100/1000 Base-T Разъем для печатной платы Модульный разъем RJ 45 для видеорегистратора и системы защиты от входа (один порт, вкладка вниз, без светодиода) LPJG4843CNL поддерживает скорость 100/1000 Base-T , Он соответствует стандартам IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки таких приложений, как солнечный инвертор, игровой контроллер, система охраны входа и домофон. LINK-PP Номер детали: LPJG4843CNL Номер детали XFMRC XFGIB100T-COMBO1-4MS

    руб 73.87 ~ 171.05 / piece
    966 в наличии
  • XFMRC XFGIGBQ-COMBO1-4MS Совместимый LINK-PP LPJG4822CNL 100/1000 Base-T Сетевой разъем RJ-45 для умного дома и системы защиты входа (один порт, выступ вниз, без светодиода) LPJG4822CNL поддерживает скорость 100/1000 Base-T , Он соответствует стандартам IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки таких приложений, как солнечный инвертор, игровой контроллер, система защиты от входа и спутник. LINK-PP Номер детали: LPJG4822CNL Номер детали XFMRC XFGIGBQ-COMBO1-4MS Состояние детали

    руб 73.87 ~ 171.05 / piece
    967 в наличии
  • Tyco 1840433-1 Совместимый LINK-PP LPJG4806CNL Разъем 100/1000 Base-T Гнездо RJ-45 для умного дома и системы защиты входа (один порт, язычок вниз, без светодиода) LPJG4806CNL поддерживает скорость 100/1000 Base-T, It соответствует стандартам IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки таких приложений, как солнечный инвертор, игровой контроллер, система охраны входа и спутник. LINK-PP Номер детали: LPJG4806CNL Номер детали Tyco 1840433-1 Состояние детали Активно

    руб 73.87 ~ 171.05 / piece
    969 в наличии
  • RB1-105B8G6A Совместимость с LINK-PP LPJG0887CNL 100/1000 Base-T RJ-45 для системы умного дома и входной системы (один порт, вкладка вниз, без светодиода) LPJG0887CNL поддерживает скорость 100/1000 Base-T, соответствует требованиям Стандарты IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки приложений, таких как солнечный инвертор, игровой контроллер, система охраны входа и спутник. Номер детали LINK-PP: LPJG0887CNL Номер детали UDE RB1-105B8G6A Состояние детали Активный разъем

    руб 73.87 ~ 171.05 / piece
    975 в наличии
  • Halo HFJ11-1G01E Совместимый LINK-PP LPJG0813CNL Разъем Ethernet 100/1000 Base-T RJ-45 Magjack для видеомагнитофона и медиаплеера (один порт, вкладка вниз, без светодиода) LPJG0813CNL поддерживает скорость 100/1000 Base-T, это соответствует стандартам IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки таких приложений, как солнечный инвертор, игровой контроллер, телеприставка и домофон. LINK-PP Номер детали: LPJG0813CNL Номер детали Halo HFJ11-1G01E Состояние детали Активно

    руб 73.87 ~ 171.05 / piece
    980 в наличии
  • X Несколько XRJF-01J-0-H68-010-NIJ Совместимость с LINK-PP LPJG0805CNL 100/1000 Base-T RJ 45 Cat6 Цена разъема для видеорегистратора и системы защиты от входа (один порт, вкладка вниз, без светодиода) LPJG0805CNL поддерживает скорость 100/1000 Base-T, он соответствует стандартам IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки таких приложений, как солнечный инвертор, игровой контроллер, система охраны входа и домофон. LINK-PP Номер детали: LPJG0805CNL X Многократный номер детали XRJF-01J-0-H68-010-NIJ

    руб 73.87 ~ 171.05 / piece
    985 в наличии
  • LINK-PP LPJG0846GENL 100/1000 Base-T Cat5e Промышленный разъем RJ45 для промышленного ПК и системы полевой шины (один порт, вкладка вниз, зеленый/желтый светодиод) LPJG0846GENL поддерживает скорость 100/1000 Base-T, соответствует IEEE 802.3, Стандарты UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки приложений, таких как цифровая камера, маршрутизатор, автоматизация и сетевой брандмауэр. Номер детали LINK-PP: LPJG0846GENL Тип разъема Статус детали штекера Активный Тип монтажа Сквозной

    руб 75.42 ~ 174.94 / piece
    1 в наличии
  • LINK-PP LPJG0801HENL 100/1000 Base-T RJ45 Гнездовой разъем для печатной платы для промышленного ПК и системы полевой шины (один порт, язычок вниз, зеленый / желтый светодиод) LPJG0801HENL поддерживает скорость 100/1000 Base-T, соответствует IEEE 802.3, Стандарты UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки таких приложений, как цифровая камера, маршрутизатор, автоматизация и сетевой брандмауэр. LINK-PP Номер детали: LPJG0801HENL Тип разъема Состояние детали Состояние детали Активный Тип монтажа Сквозной

    руб 75.42 ~ 174.94 / piece
    100 в наличии

просмотреть {{page_size}}

Free shipping over $600
Need Help?
Chat live with us
Live Chat
Want to call?

+86-752-3386717

Language: English
  1. English
  2. Русский
  3. Português
  4. Español
  5. Français
  6. Italiano
  7. Deutsch
  8. العربية
  9. にほんご
  10. Tiếng Việt
  11. Indonesian
  12. Thai
Currency: USD
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canada Dollars
AUD - Australia Dollars
JPY - Japan Yen
SEK - Sweden Kronor
NOK - Norway Kroner
IDR - Indonesia Rupiahs
BRL - Brazil Reais
RUB - Russia Rubles
THB - Thailand Baht
  • Mind your business with a variety of trusted payment options.

  • Use order number or tracking number to check shipping status.

  • Get your quote fast and offer you more professional service.

  • Help manage your budget & expenditure better.

  • Meet us and know our mission, belief, service and more.

  • Find our locations and get connected with us closely.

  • Explore how we care about the quality.

  • Find out the latest news and events around l-p.com

Language
  1. English
  2. Русский
  3. Português
  4. Español
  5. Français
  6. Italiano
  7. Deutsch
  8. العربية
  9. にほんご
  10. Tiếng Việt
  11. Indonesian
  12. Thai
Select Currency
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canada Dollars
AUD - Australia Dollars
JPY - Japan Yen
SEK - Sweden Kronor
NOK - Norway Kroner
IDR - Indonesia Rupiahs
BRL - Brazil Reais
RUB - Russia Rubles
THB - Thailand Baht

1000 Base-T RJ45 Connector

1000 Base-T RJ45 Connector

Sort by :{{pop_rules}}

Sort by :Popularity

Price: Low to High

Price: High to Low

Newest First

Popularity

  • LINK-PP LPJG4810NNL 100/1000 Base-T Shielded RJ45 PCB Jack for Industrial PC and Fieldbus System (Single Port, Tab Down, Without Led)The LPJG4810NNL supports speed 100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Digital Camera, Router, Automation and Network Firewall. LINK-PP Part Number: LPJG4810NNL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type Through Hole

    $ 0.946 ~ 2.20 / piece
    100 in Stock
  • LINK-PP LPJG0863DNL 100/1000 Base-T Shielded RJ45 PCB Jack for Industrial PC and Fieldbus System (Single Port, Tab Down, Without Led)The LPJG0863DNL supports speed 100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Digital Camera, Router, Automation and Network Firewall. LINK-PP Part Number: LPJG0863DNL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type Through Hole

    $ 0.946 ~ 2.20 / piece
    100 in Stock
  • LINK-PP LPJG17331CNL 100/1000 Base-T RJ45 Connector with Magnetics for Video Recorder and Media Player (1x1 Port, Tab Up, Without Led)The LPJG17331CNL supports speed 100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Solar Inverter, Game Controller, Set-top Box and Intercom.LINK-PP Part Number:LPJG17331CNLConnector TypeJackPart StatusActiveMounting TypeThrough HoleNumber of Positions/Contacts10p8c (RJ45, Ethernet)Application-LanEthernet(NoN PoE)Number of Ports1x1 PortSpeed100/1000 Base-TLatchUpCores

    $ 0.946 ~ 2.20 / piece
    1 in Stock
  • LPJG16402CNL 100/1000 Base-T RJ45 Connector with Magnetics for Video Recorder and Media Player (1 Port, Tab Up, Without Led)The LPJG16402CNL supports speed 100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Solar Inverter, Game Controller, Set-top Box and Intercom.LINK-PP Part Number:LPJG16402CNLConnector TypeJackPart StatusActiveMounting TypeThrough HoleNumber of Positions/Contacts10p8c (RJ45, Ethernet)Application-LanEthernet(NoN PoE)Number of Ports1x1 PortSpeed100/1000 Base-TLatchUpCores per

    $ 0.946 ~ 2.20 / piece
    5995 in Stock
  • XFMRC XFGIGBQ-COMBO1-4MS Compatible LINK-PP LPJG4822CNL 100/1000 Base-T Network RJ-45 Female Connector for Smart Home and Entrance Guard System (One Port, Tab Down, Without Led)The LPJG4822CNL supports speed 100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Solar Inverter, Game Controller, Entrance Guard System and Satellite. LINK-PP Part Number: LPJG4822CNL XFMRC Part Number XFGIGBQ-COMBO1-4MS Part Status

    $ 0.946 ~ 2.20 / piece
    967 in Stock
  • RB1-105B8G6A Compatible LINK-PP LPJG0887CNL 100/1000 Base-T RJ-45 Networking for Smart Home and Entrance Guard System (One Port, Tab Down, Without Led)The LPJG0887CNL supports speed 100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Solar Inverter, Game Controller, Entrance Guard System and Satellite. LINK-PP Part Number: LPJG0887CNL UDE Part Number RB1-105B8G6A Part Status Active Connector

    $ 0.946 ~ 2.20 / piece
    975 in Stock
  • Halo HFJ11-1G01E Compatible LINK-PP LPJG0813CNL 100/1000 Base-T Ethernet Jack RJ-45 Magjack for Video Recorder and Media Player (One Port, Tab Down, Without Led)The LPJG0813CNL supports speed 100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Solar Inverter, Game Controller, Set-top Box and Intercom. LINK-PP Part Number: LPJG0813CNL Halo Part Number HFJ11-1G01E Part Status Active

    $ 0.946 ~ 2.20 / piece
    980 in Stock
  • LINK-PP LPJG18843AENL 100/1000 Base-T RJ45 Ethernet Jack for Digital Camera and Fieldbus System (Single Port, Tab UP, Green/Yellow Led)The LPJG18843AENL supports speed 100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Digital Camera, Router, Automation and Network Firewall. LINK-PP Part Number: LPJG18843AENL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type

    $ 0.968 ~ 2.25 / piece
    1000 in Stock
  • LINK-PP LPJG18813AFNL 100/1000 Base-T Magnetic RJ45 lan Jack for Digital Camera and Fieldbus System (Single Port, Tab UP, Green/Green Led)The LPJG18813AFNL supports speed 100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Digital Camera, Router, Automation and Network Firewall. LINK-PP Part Number: LPJG18813AFNL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type

    $ 0.968 ~ 2.25 / piece
    1000 in Stock
  • LINK-PP LPJG4945ADNL 100/1000 Base-T Magnetic RJ45 Jack for Industrial PC and Fieldbus System (Single Port, Tab Down, Yellow/Green Led)The LPJG4945ADNL supports speed 100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Digital Camera, Router, Automation and Network Firewall. LINK-PP Part Number: LPJG4945ADNL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type Through Hole

    $ 0.968 ~ 2.25 / piece
    1000 in Stock
  • LINK-PP LPJG4801BBNL 100/1000 Base-T RJ45 Pcb Mount Jack for Automation and Fieldbus System (Single Port, Tab Down, Green/Yellow Led)The LPJG4801BBNL supports speed 100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Digital Camera, Router, Automation and Network Firewall. LINK-PP Part Number: LPJG4801BBNL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type Through

    $ 0.968 ~ 2.25 / piece
    1000 in Stock
  • LINK-PP LPJG0906BBNL 100/1000 Base-T RJ45 Pcb Mount Jack for Automation and Fieldbus System (Single Port, Tab Down, Green/Yellow Led)The LPJG0906BBNL supports speed 100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Digital Camera, Router, Automation and Network Firewall. LINK-PP Part Number: LPJG0906BBNL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type Through

    $ 0.968 ~ 2.25 / piece
    100 in Stock
  • LINK-PP LPJG0863GENL 100/1000 Base-T Integrated Magnetics RJ45 Jack for Automation and Fieldbus System (Single Port, Tab Down, Green/Yellow Led)The LPJG0863GENL supports speed 100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Digital Camera, Router, Automation and Network Firewall. LINK-PP Part Number: LPJG0863GENL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type

    $ 0.968 ~ 2.25 / piece
    100 in Stock
  • LINK-PP LPJG0803A102NL 100/1000 Base-T RJ45 Magnetic Connector for Industrial PC and Fieldbus System (Single Port, Tab Down, Green/Green&Yellow Led)The LPJG0803A102NL supports speed 100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Digital Camera, Router, Automation and Network Firewall. LINK-PP Part Number: LPJG0803A102NL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type

    $ 0.968 ~ 2.25 / piece
    1000 in Stock
  • LINK-PP LPJG0803A61NL 100/1000 Base-T Cat5e Industrial RJ45 Jack for Industrial PC and Fieldbus System (Single Port, Tab Down, Green&Orange/Yellow Led)The LPJG0803A61NL supports speed 100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Digital Camera, Router, Automation and Network Firewall. LINK-PP Part Number: LPJG0803A61NL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type

    $ 0.968 ~ 2.25 / piece
    100 in Stock
  • LINK-PP LPJG0801GHNL 100/1000 Base-T Cat5e Industrial RJ45 Jack for Industrial PC and Fieldbus System (Single Port, Tab Down, Green/Yellow Led)The LPJG0801GHNL supports speed 100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Digital Camera, Router, Automation and Network Firewall. LINK-PP Part Number: LPJG0801GHNL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type Through

    $ 0.968 ~ 2.25 / piece
    100 in Stock

view {{page_size}}