Бесплатная доставка при заказе от 300 долларов США.
Нужна помощь?
Общайтесь с нами в чате
Онлайн Чат
Хотите позвонить?

+ 86-752-3386717

Language: English
  1. English
  2. Русский
  3. Português
  4. Español
  5. Français
  6. Italiano
  7. Deutsch
  8. العربية
  9. にほんご
  10. Tiếng Việt
  11. Indonesian
  12. Thai
Currency: RUB
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canada Dollars
AUD - Australia Dollars
JPY - Japan Yen
SEK - Sweden Kronor
NOK - Norway Kroner
IDR - Indonesia Rupiahs
BRL - Brazil Reais
RUB - Russia Rubles
THB - Thailand Baht
  • Позаботьтесь о своем бизнесе с помощью множества надежных способов оплаты.

  • Используйте номер заказа или номер для отслеживания, чтобы проверить статус доставки.

  • Быстро получите расценки и предложите более профессиональные услуги.

  • Помогите лучше управлять своим бюджетом и расходами.

Язык
  1. Английский
  2. Русский
  3. португальский
  4. Испанский
  5. Французский
  6. Итальянский
  7. Немецкий
  8. 한국어
  9. العربية
  10. に ほ ん ご
  11. Tiếng Việt
Выберите валюту
USD - Доллар США
EUR - Евро
GBP - британский фунт
CAD - канадские доллары
AUD - австралийские доллары
JPY - японская иена
SEK - Швеция Кронор
NOK - норвежская крона
IDR - индонезийские рупии
BRL - Бразильский реал
Руб - россия рубли
THB - таиландский бат

Многопортовый разъем RJ45

Многопортовый разъем RJ45

Сортировать по :{{pop_rules}}

Сортировать по :Популярные

Цена: от низкого до высокого

Цена: от высокой к низкой

Новички вперед

Популярные

  • Hanrun HR931402AE-совместимый модуль подключения фильтра LINK-PP LPJ46401BENL 10/100 Base-T для плееров с жесткими дисками и шлюзов Интернета вещей (порт 1x4, вкладка вниз, зеленый / желтый светодиод) LPJ46401BENL поддерживает скорость 10/100 Base-T, это соответствует стандартам IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки приложений, таких как VoIP-шлюзы, повторитель PoE, DVD и веб-камеры. LINK-PP Номер детали: LPJ46401BENL Номер детали Hanrun HR931402AE Состояние детали Активно

    руб 274.46 ~ 637.55 / piece
    1303 в наличии
  • Hanrun HR911402A Совместимый LINK-PP LPJ46401BBNL Порт Ethernet 10/100 Base-T Разъем RJ45 для сетевой карты и системы мониторинга (порт 1x4, вкладка вниз, зеленый / желтый светодиод) LPJ46401BBNL поддерживает скорость 10/100 Base-T, соответствует требованиям Стандарты IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки приложений, таких как концентратор, сетевая карта, система управления и мониторинга Ethernet. Номер детали LINK-PP: LPJ46401BBNL Номер детали Hanrun HR911402A Статус детали активен

    руб 274.46 ~ 637.55 / piece
    1304 в наличии
  • Pulse JX80-0033NL Совместимый LINK-PP LPJ46404AENL 10/100 Base-T Ethernet Lan RJ45 для маршрутизатора и встроенной материнской платы (порт 1x4, вкладка вниз, зеленый / желтый светодиод) LPJ46404AENL поддерживает скорость 10/100 Base-T, соответствует требованиям Стандарты IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки таких приложений, как оптический терминал, Bluray, маршрутизатор и встроенная материнская плата. LINK-PP Номер детали: LPJ46404AENL Номер детали импульса JX80-0033NL Состояние детали Активный разъем

    руб 274.46 ~ 637.55 / piece
    1307 в наличии
  • Hanrun HR911449BE Совместимое соединение LINK-PP LPJ46441ADNL 10/100 Base-T Ethernet RJ45 для сетевого брандмауэра и системы мониторинга (порт 1x4, вкладка вниз, зеленый / желтый светодиод) LPJ46441ADNL поддерживает скорость 10/100 Base-T, соответствует стандарту IEEE Стандарты 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки приложений, таких как сервер, сетевой брандмауэр, система управления и мониторинга Ethernet. LINK-PP Номер детали: LPJ46441ADNL Номер детали Hanrun HR911449BE Состояние детали Активно

    руб 274.46 ~ 637.55 / piece
    1520 в наличии
  • WE 7499031120A Совместимое соединение LINK-PP LPJ46401ADNL 10/100 Base-T Ethernet RJ45 для сетевого межсетевого экрана и системы мониторинга (порт 1x4, вкладка вниз, желтый / зеленый светодиод) LPJ46401ADNL поддерживает скорость 10/100 Base-T, соответствует стандарту IEEE Стандарты 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки приложений, таких как сервер, сетевой брандмауэр, система управления и мониторинга Ethernet. LINK-PP Номер детали: LPJ46401ADNL WE Номер детали 7499031120A Состояние детали Активно

    руб 274.46 ~ 637.55 / piece
    1521 в наличии
  • Belfuse SI-60096-F Совместимый LINK-PP LPJ46201AENL 10/100 Base-T Lan Ethernet RJ45 для системы управления и мониторинга Ethernet (порт 1x4, вкладка вниз, зеленый / желтый светодиод) LPJ46201AENL поддерживает скорость 10/100 Base-T, It соответствует стандартам IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки таких приложений, как сервер, сетевой брандмауэр, система управления и мониторинга Ethernet. LINK-PP Номер детали: LPJ46201AENL Номер детали Belfuse SI-60096-F Статус детали Активен

    руб 274.46 ~ 637.55 / piece
    1523 в наличии
  • UDE RB4-12GFAG1A Совместимый LINK-PP LPJ46213BHNL 10/100 Base-T Ethernet Lan RJ45 для маршрутизатора и встроенной материнской платы (порт 1x4, вкладка вниз, зеленый / желтый светодиод) LPJ46213BHNL поддерживает скорость 10/100 Base-T, соответствует требованиям Стандарты IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки таких приложений, как оптический терминал, Bluray, маршрутизатор и встроенная материнская плата. Номер детали LINK-PP: LPJ46213BHNL Номер детали UDE RB4-12GFAG1A Состояние детали Активный разъем

    руб 276.02 ~ 641.44 / piece
    1306 в наличии
  • Pulse JG0-0032NL Совместимые разъемы LINK-PP LPJ48002A34NL 10/100 Base-T RJ45 со встроенными Ethernet-магнитами для серверов и коммутаторов (порт 1x4, вкладка вверх, зеленый и желтый / зеленый светодиод) LPJ48002A34NL поддерживает скорость 10/100 Base-T, это соответствует стандартам IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки приложений, таких как компьютер, маршрутизатор, сервер и коммутаторы. LINK-PP Номер детали: LPJ48002A34NL Номер детали импульса JG0-0032NL Состояние детали Активен

    руб 276.79 ~ 642.22 / piece
    2369 в наличии
  • Pulse JKGP114103TH Совместимость с LINK-PP LPJ46297BDNL 10/100 Base-T Ethernet Lan RJ45 для маршрутизатора и встроенной материнской платы (порт 1x4, вкладка вниз, желтый / зеленый светодиод, PoE) LPJ46297BDNL поддерживает скорость 10/100 Base-T, соответствует требованиям Стандарты IEEE 802.3 af, UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки таких приложений, как оптический терминал, Bluray, маршрутизатор и встроенная материнская плата. Номер детали LINK-PP: LPJ46297BDNL Pulse Номер детали JKGP114103TH Статус детали Активен

    руб 276.79 ~ 642.22 / piece
    1305 в наличии
  • Halo HFJ14-1G01ERL, совместимые с LINK-PP LPJGF46813CNL Разъемы с фильтром 10/100/1000 Base-T для переключения питания и сетевого брандмауэра (порт 1x4, вкладка вниз, без светодиода) LPJGF46813CNL поддерживает скорость 10/100/1000 Base-T, это соответствует стандартам IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки приложений, таких как VoIP-шлюзы, повторитель PoE, мощность переключения и сетевой брандмауэр. Номер детали LINK-PP: LPJGF46813CNL Номер детали Halo HFJ14-1G01ERL Статус детали

    руб 294.68 ~ 684.20 / piece
    1146 в наличии
  • Tyco 1-6610143-1 Совместимый модуль подключения фильтра LINK-PP LPJ48001AZNL-2 10/100 Base-T для шлюзов VoIP и повторителя PoE (порт 1x4, вкладка вверх, зеленый / зеленый светодиод) LPJ48001AZNL-2 поддерживает скорость 10/100 Base -T, он соответствует стандартам IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки приложений, таких как VoIP-шлюзы, повторитель PoE, мощность переключения и хирургическое оборудование. LINK-PP Номер детали: LPJ48001AZNL-2 Номер детали Tyco 1-6610143-1 Состояние детали Активно

    руб 294.68 ~ 684.20 / piece
    1294 в наличии
  • Halo HFJ14-1G41ERL Совместимые LINK-PP LPJGF46843CNL Разъемы с фильтром 10/100/1000 Base-T для переключения питания и хирургического оборудования (порт 1x4, выступ вниз, без светодиода) LPJGF46843CNL поддерживает скорость 10/100/1000 Base-T, это соответствует стандартам IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки приложений, таких как VoIP-шлюзы, повторитель PoE, коммутационное питание и хирургическое оборудование. Номер детали LINK-PP: LPJGF46843CNL Номер детали Halo HFJ14-1G41ERL Статус детали

    руб 294.68 ~ 684.20 / piece
    1295 в наличии
  • YDS 64F-1301NW2NL-совместимый LINK-PP LPJG46801DNL 100/1000 Base-T 1x2 Port RJ45 Magjack Connector для промышленного ПК и системы полевой шины (1x2 порт, язычок вниз, без светодиода) LPJG46801DNL поддерживает скорость 100/1000 Base-T, соответствует требованиям соответствует стандартам IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки таких приложений, как цифровая камера, маршрутизатор, автоматизация и сетевой брандмауэр. LINK-PP Номер детали: LPJG46801DNL Номер детали YDS 64F-1301NW2NL Состояние детали Активно

    руб 296.23 ~ 688.09 / piece
    1298 в наличии
  • Halo HFJ14-1G41ER-L11RL Совместимый LINK-PP LPJG46843AFNL Порт Ethernet 10/100/1000 Base-T Разъем RJ45 для сетевой карты и концентратора (порт 1x4, вкладка вниз, зеленый / зеленый светодиод) LPJG46843AFNL поддерживает скорость 10/100/1000 Base -T, он соответствует стандартам IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки приложений, таких как концентратор, сетевая карта, система управления и мониторинга Ethernet. Номер детали LINK-PP: LPJG46843AFNL Номер детали Halo HFJ14-1G41ER-L11RL Состояние детали Активно

    руб 300.90 ~ 699.75 / piece
    1310 в наличии
  • XFMRC XFG1-IB1OOJM-CLxu4MS Совместимый LINK-PP LPJG46813AFNL 10/100/1000 Base-T Lan Ethernet RJ45 для сервера и системы мониторинга (порт 1x4, вкладка вниз, зеленый / зеленый светодиод) LPJG46813AFNL поддерживает скорость 10/100/1000 Base- T, он соответствует стандартам IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки приложений, таких как сервер, сетевой брандмауэр, система управления и мониторинга Ethernet. LINK-PP Номер детали: LPJG46813AFNL Номер детали XFMRC XFG1-IB1OOJM-CLxu4MS Состояние детали

    руб 300.90 ~ 699.75 / piece
    1311 в наличии
  • Pulse JXD0-4015NL Совместимый LINK-PP LPJG46945AENL Разъем 10/100/1000 Base-T Ethernet для оптического терминала и Bluray (порт 1x4, вкладка вниз, зеленый / желтый светодиод LPJG46945AENL поддерживает скорость 10/100/1000 Base-T, соответствует требованиям соответствует стандартам IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки таких приложений, как оптический терминал, Bluray, DVD и веб-камеры. Номер детали LINK-PP: LPJG46945AENL Номер детали пульса JXD0-4015NL Состояние детали Активно Тип коннектора

    руб 303.23 ~ 703.64 / piece
    1308 в наличии

просмотреть {{page_size}}

Free shipping over $600, If you need a more favorable price, please contact us directly.
Need Help?
Chat live with us
Live Chat
Want to call?

+86-752-3386717

Language: English
  1. English
  2. Русский
  3. Português
  4. Español
  5. Nederlands
  6. Français
  7. Italiano
  8. Deutsch
  9. العربية
  10. Ελληνικά
  11. にほんご
  12. 한국어
Currency: USD
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canada Dollars
AUD - Australia Dollars
JPY - Japan Yen
SEK - Sweden Kronor
NOK - Norway Kroner
IDR - Indonesia Rupiahs
BRL - Brazil Reais
RUB - Russia Rubles
THB - Thailand Baht
  • Mind your business with a variety of trusted payment options.

  • Use order number or tracking number to check shipping status.

  • Get your quote fast and offer you more professional service.

  • Help manage your budget & expenditure better.

  • Meet us and know our mission, belief, service and more.

  • Find our locations and get connected with us closely.

  • Explore how we care about the quality.

  • Find out the latest news and events around l-p.com

Language
  1. English
  2. Русский
  3. Português
  4. Español
  5. Français
  6. Italiano
  7. Deutsch
  8. العربية
  9. にほんご
  10. Tiếng Việt
  11. Indonesian
  12. Thai
Select Currency
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canada Dollars
AUD - Australia Dollars
JPY - Japan Yen
SEK - Sweden Kronor
NOK - Norway Kroner
IDR - Indonesia Rupiahs
BRL - Brazil Reais
RUB - Russia Rubles
THB - Thailand Baht

Multi-Port RJ45 Connector

Multi-Port RJ45 Connector

Sort by :{{pop_rules}}

Sort by :Popularity

Price: Low to High

Price: High to Low

Newest First

Popularity

  • LINK-PP LPJG26945AENL 10/100/1000 Base-T RJ45 Ethernet MagJack for Game Controller and Automation (1x2 Port ,Tab Down,Green/Yellow LED)The LPJG26945AENL supports speed 10/100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Network Card, Optical Terminal ,Game Controller and Automation. LINK-PP Part Number: LPJG26945AENL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type Through

    $ 3.233 ~ 6.878 / piece
    100 in Stock
  • LINK-PP LPJG26962ABNL 10/100/1000 Base-T Lan Ethernet RJ45 for Ethernet Control and Monitoring System (1x2 Port , Tab Down,Green/Yellow LED)The LPJF26404CNL supports speed 10/100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Server, Network Firewall,Ethernet Control and Monitoring System. LINK-PP Part Number: LPJG26962ABNL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type

    $ 3.233 ~ 6.878 / piece
    1500 in Stock
  • LINK-PP LPJG29864BANL-2 10/100/1000 Base-T RJ45 Network for Smart Meters and Satellite (1x2 Port , Tab Up ,Yellow/Green LED)The LPJG29864BANL-2 supports speed 10/100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Smart Meters, Satellite,Set-top Box and Smart Home. LINK-PP Part Number: LPJG29864BANL-2 Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type Through Hole

    $ 3.233 ~ 6.878 / piece
    3600 in Stock
  • LINK-PP LPJG28851AWNL  10/100/1000 Base-T Integrated Magnetic Jacks for Network Firewall and SMPS (1x2 Port , Tab Up ,Green/Green LED)The LPJG28851AWNL supports speed 10/100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Network Firewall, SMPS,Server and Switches. LINK-PP Part Number: LPJG28851AWNL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type Through Hole

    $ 3.233 ~ 6.878 / piece
    2700 in Stock
  • 1X2 Port Ethernet RJ45 Jack with 10/100/1000 Base-T Integrated Magnetics, Orange&Green/Green LED,Tab Up,RoHS LINK-PP Part Number: LPJG27395A53NL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type Through Hole Number of Positions/Contacts 10p10c (RJ45, Ethernet) Application-Lan Ethernet(NoN PoE) Number of Ports1x2 PortSpeed10/100/1000 Base-T LatchUpCores per

    $ 3.233 ~ 6.878 / piece
    2124 in Stock
  • Pulse JXD0-2019NL Compatible LINK-PP LPJG26945BENL 10/100/1000 Base-T RJ45 Connector for Game Controller and Automation (1x2 Port , Tab Down,Green/Yellow LED)The LPJG26945BENL supports speed 10/100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Network Card, Optical Terminal ,Game Controller and Automation. LINK-PP Part Number: LPJG26945BENL Pulse Part Number JXD0-2019NL Part Status Active

    $ 3.233 ~ 6.878 / piece
    1009 in Stock
  • LINK-PP LPJG28818A52NL 1x2 Port Magnetics RJ45 Jacks 1000 Base-T Tab Up Green&Yellow/Green LedsThe LPJG28818A52NL supports speed 100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Intercom, Network Firewall, Industrial PC and Embedded Main Board. LINK-PP Part Number LPJG28818A52NL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type Through Hole

    $ 3.257 ~ 6.928 / piece
    5800 in Stock
  • LINK-PP LPJG28818A37NL RJ45 1x2 Port Magnetic Jacks 100/1000 Base-T for Network Firewall and SMPS (Tab Up,Green&Orange/Yellow Led)The LPJG28818A37NL supports speed 100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Intercom, Network Firewall, Industrial PC and Embedded Main Board. LINK-PP Part Number LPJG28818A37NL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type

    $ 3.257 ~ 6.928 / piece
    2900 in Stock
  • LINK-PP LPJG28818A105NL 100/1000 Base-T RJ45 1x2 Port Magnetic Jacks for Network Firewall and SMPS (Tab Up,Green/Green&Orange Led)The LPJG28818A105NL supports speed 100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Intercom, Network Firewall, Industrial PC and Embedded Main Board. LINK-PP Part Number LPJG28818A105NL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type

    $ 3.257 ~ 6.928 / piece
    2300 in Stock
  • LINK-PP LPJG28818A30NL 100/1000 Base-T RJ45 Modular Jack for Network Firewall and SMPS (1X2 Port,Tab Up,Green/Yellow&Green Led)The LPJG28818A30NL supports speed 100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Intercom, Network Firewall, Industrial PC and Embedded Main Board. LINK-PP Part Number: LPJG28818A30NL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type

    $ 3.257 ~ 6.928 / piece
    5030 in Stock
  • LINK-PP LPJG29837AINL  10/100/1000 Base-T RJ45 FastJacks for Set-top Box and Smart Home (1x2 Port , Tab Up ,Yellow&Green/Green LED)The LPJG29837AINL supports speed 10/100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Network Firewall, SMPS,Set-top Box and Smart Home. LINK-PP Part Number: LPJG29837AINL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type Through Hole

    $ 3.275 ~ 6.968 / piece
    4100 in Stock
  • LINK-PP LPJG28818A47NL 1000 Base-T Magnetics RJ45 1x2 Port PCB Jacks Tab Up Green&Yellow/Green&Yellow LedsThe LPJG28818A47NL supports speed 100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Intercom, Network Firewall, Industrial PC and Embedded Main Board. LINK-PP Part Number LPJG28818A47NL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type Through Hole

    $ 3.28 ~ 6.978 / piece
    1900 in Stock
  • LINK-PP LPJG28831A115NL 100/1000 Base-T RJ45 1x2 Port magnetic Jacks for Network Firewall and SMPS (Tab Up,Green/Yellow&Green Led)The LPJG28831A115NL supports speed 100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Intercom, Network Firewall, Industrial PC and Embedded Main Board. LINK-PP Part Number LPJG28831A115NL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type

    $ 3.28 ~ 6.978 / piece
    2800 in Stock
  • LINK-PP LPJG28831A52NL 100/1000 Base-T RJ45 1x2 Port PCB Jacks for Network Firewall and SMPS (Tab Up,Green&Yellow/Green Led)The LPJG28831A52NL supports speed 100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Intercom, Network Firewall, Industrial PC and Embedded Main Board. LINK-PP Part Number LPJG28831A52NL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type Through

    $ 3.468 ~ 7.378 / piece
    6100 in Stock
  • LINK-PP LPJ46203DNL 10/100 Base-T Lan RJ45 Connector  for DVD and Webcams (1x4 Port , Tab Down,Without LED)The LPJ46203DNL supports speed 10/100 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Hard Disk Players, Internet Of things Gateways,DVD and Webcams. LINK-PP Part Number: LPJ46203DNL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type Through Hole

    $ 3.471 ~ 7.384 / piece
    1300 in Stock
  • LINK-PP LPJF46401-9CNL 10/100 Base-T Ethernet RJ45 Jacks for Hard Disk Players and Webcams (1x4 Port ,Tab Down,Without LED)The LPJF46401-9CNL supports speed 10/100 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Hard Disk Players, Internet Of things Gateways,DVD and Webcams. LINK-PP Part Number: LPJF46401-9CNL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type Through Hole

    $ 3.554 ~ 7.56 / piece
    2200 in Stock

view {{page_size}}