Бесплатная доставка при заказе от 300 долларов США.
Нужна помощь?
Общайтесь с нами в чате
Онлайн Чат
Хотите позвонить?

+ 86-752-3386717

Language: English
  1. English
  2. Русский
  3. Português
  4. Español
  5. Français
  6. Italiano
  7. Deutsch
  8. العربية
  9. にほんご
  10. Tiếng Việt
  11. Indonesian
  12. Thai
Currency: RUB
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canada Dollars
AUD - Australia Dollars
JPY - Japan Yen
SEK - Sweden Kronor
NOK - Norway Kroner
IDR - Indonesia Rupiahs
BRL - Brazil Reais
RUB - Russia Rubles
THB - Thailand Baht
  • Позаботьтесь о своем бизнесе с помощью множества надежных способов оплаты.

  • Используйте номер заказа или номер для отслеживания, чтобы проверить статус доставки.

  • Быстро получите расценки и предложите более профессиональные услуги.

  • Помогите лучше управлять своим бюджетом и расходами.

Язык
  1. Английский
  2. Русский
  3. португальский
  4. Испанский
  5. Французский
  6. Итальянский
  7. Немецкий
  8. 한국어
  9. العربية
  10. に ほ ん ご
  11. Tiếng Việt
Выберите валюту
USD - Доллар США
EUR - Евро
GBP - британский фунт
CAD - канадские доллары
AUD - австралийские доллары
JPY - японская иена
SEK - Швеция Кронор
NOK - норвежская крона
IDR - индонезийские рупии
BRL - Бразильский реал
Руб - россия рубли
THB - таиландский бат

Разъем 1000 Base-T RJ45

Разъем 1000 Base-T RJ45

Сортировать по :{{pop_rules}}

Сортировать по :Популярные

Цена: от низкого до высокого

Цена: от высокой к низкой

Новички вперед

Популярные

  • Однопортовый гнездовой разъем RJ45 со встроенным магнитом 10/100/1000 Base-T, зеленый / желтый светодиод, выступ вниз, RoHS LINK-PP Номер детали: LPJG0801EBNL Тип разъема Состояние детали разъема Активный тип монтажа Сквозное отверстие Количество позиций / контактов 10p8c ( RJ45, Ethernet) Приложение - LAN Ethernet (NoN PoE) Количество портов 1 x 1 Скорость порта 10/100/1000 Base-T LatchDown

    руб 76.98 ~ 178.83 / piece
    624 в наличии
  • Однопортовый гнездовой разъем RJ45 со встроенными магнитами 10/100/1000 Base-T, зеленый / зеленый светодиод, выступ вниз, RoHS LINK-PP Номер детали: LPJG4873GFNL Тип разъема Состояние детали разъема Активный тип монтажа Сквозное отверстие Количество позиций / контактов 10p8c ( RJ45, Ethernet) Приложение - LAN Ethernet (NoN PoE) Количество портов 1 x 1 Скорость порта 10/100/1000 Base-T Ядра с защелкой

    руб 76.98 ~ 178.83 / piece
    865 в наличии
  • Однопортовый гнездовой разъем RJ45 со встроенным магнитом 10/100/1000 Base-T, зеленый / желтый светодиод, выступ вниз, RoHS LINK-PP Номер детали: LPJG4801GENL Тип разъема Состояние детали разъема Активный тип монтажа Сквозное отверстие Количество позиций / контактов 10p8c ( RJ45, Ethernet) Приложение - LAN Ethernet (NoN PoE) Количество портов 1 x 1 Скорость порта 10/100/1000 Base-T LatchDown

    руб 76.98 ~ 178.83 / piece
    120 в наличии
  • Однопортовый гнездовой разъем RJ45 со встроенными магнитами 10/100/1000 Base-T, зеленый / зеленый светодиод, выступ вниз, RoHS LINK-PP Номер детали: LPJG0917GFNL Тип разъема Состояние детали разъема Активный тип монтажа Сквозное отверстие Количество позиций / контактов 10p8c ( RJ45, Ethernet) Приложение - LAN Ethernet (NoN PoE) Количество портов 1 x 1 Скорость порта 10/100/1000 Base-T Ядра с защелкой

    руб 76.98 ~ 178.83 / piece
    1520 в наличии
  • X Несколько XRJH-01F-0-H32-070-EXM Совместимость LINK-PP LPJG16520CNL 100/1000 Base-T 10P8C Интегрированный разъем RJ45 для промышленного ПК и системы полевой шины (один порт, вкладка вверх, без светодиода) LPJG16520CNL поддерживает скорость 100 / 1000 Base-T, соответствует стандартам IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки таких приложений, как цифровая камера, маршрутизатор, автоматизация и сетевой брандмауэр. LINK-PP Номер детали: LPJG16520CNL X Многократный номер детали XRJH-01F-0-H32-070-EXM Деталь

    руб 76.98 ~ 178.83 / piece
    2567 в наличии
  • Abracon ARJ11C-MCSAT-AB-5MU2 Совместимый LINK-PP LPJG17301AHNL 100/1000 Base-T 10P8C Экранированный магнитный разъем RJ-45 для смарт-камеры и игрового контроллера (один порт, вкладка вверх, зеленый / желтый светодиод) LPJG17301AHNL поддерживает скорость 100 / 1000 Base-T, соответствует стандартам IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки таких приложений, как солнечный инвертор, игровой контроллер, интеллектуальная камера и игровой контроллер. LINK-PP Номер детали: LPJG17301AHNL Номер детали Abracon ARJ11C-MCSAT-AB-5MU2

    руб 76.98 ~ 178.83 / piece
    965 в наличии
  • Halo HFJT1-1G40RL-совместимый LINK-PP LPJG17324CNL 100/1000 Base-T 10P8C Ethernet RJ 45 Разъемы для смарт-камеры и игрового контроллера (порт 1x1, вкладка вверх, без светодиода) LPJG17324CNL поддерживает скорость 100/1000 Base-T, соответствует требованиям соответствует стандартам IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки таких приложений, как солнечный инвертор, игровой контроллер, интеллектуальная камера и игровой контроллер. LINK-PP Номер детали: LPJG17324CNL Номер детали Halo HFJT1-1G40RL Состояние детали Активно

    руб 76.98 ~ 178.83 / piece
    969 в наличии
  • Halo HFJ11-1G16E-L12RL-совместимый LINK-PP LPJG4873GENL Экранированный сетевой разъем RJ-100 1000/45 Base-T для автоматизации и солнечного инвертора (порт 1x1, язычок вниз, зеленый / желтый светодиод) LPJG4873GENL поддерживает скорость 100/1000 Base-T , Он соответствует стандартам IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки таких приложений, как система Fieldbus, встроенная основная плата, New Energy и солнечный инвертор. LINK-PP Номер детали: LPJG4873GENL Номер детали Halo HFJ11-1G16E-L12RL Состояние детали

    руб 76.98 ~ 178.83 / piece
    1473 в наличии
  • YDS 48F-01GYD2P2NL Совместимость с LINK-PP LPJG0801GBNL 100/1000 Base-T Ethernet RJ 45 Сеть для автоматизации и инвертор солнечной энергии (1 порт, вкладка вниз, зеленый / желтый светодиод) LPJG0801GBNL поддерживает скорость 100/1000 Base-T, соответствует требованиям соответствует стандартам IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки таких приложений, как система полевой шины, встроенная основная плата, инвертор New Energy и солнечный инвертор. LINK-PP Номер детали: LPJG0801GBNL Номер детали YDS 48F-01GYD2P2NL Состояние детали Активно

    руб 76.98 ~ 178.83 / piece
    1006 в наличии
  • Совместимость с RB1-13MB5NVF LINK-PP LPJG0808A32NL 100/1000 Base-T Cat6 Ethernet RJ45 PCB Connector для автоматизации и солнечного инвертора (1 порт, язычок вниз, зеленый / зеленый и желтый светодиод) LPJG0808A32NL поддерживает скорость 100/1000 Base-T, соответствует соответствует стандартам IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки таких приложений, как система полевой шины, встроенная основная плата, инвертор New Energy и солнечный инвертор. Номер детали LINK-PP: LPJG0808A32NL Номер детали UDE RB1-13MB5NVF Статус детали

    руб 76.98 ~ 178.83 / piece
    1009 в наличии
  • Halo HFJ11-1G16E-L11RL-совместимый LINK-PP LPJG0873GFNL Gigabit Ethernet RJ-45 Magjack для автоматизации и солнечного инвертора (1 порт, вкладка вниз, зеленый / зеленый светодиод) LPJG0873GFNL поддерживает скорость 100/1000 Base-T, соответствует стандарту IEEE Стандарты 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки таких приложений, как система полевой шины, встроенная основная плата, инвертор New Energy и солнечный инвертор. LINK-PP Номер детали: LPJG0873GFNL Номер детали Halo HFJ11-1G16E-L11RL Состояние детали Активно

    руб 76.98 ~ 178.83 / piece
    1269 в наличии
  • Hanrun HR911131A совместимый LINK-PP LPJG0801FBNL 100/1000 Base-T Разъем RJ45 ICM для новой энергии и солнечного инвертора (1 порт, язычок вниз, зеленый / желтый светодиод) LPJG0801FBNL поддерживает скорость 100/1000 Base-T, соответствует требованиям Стандарты IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки таких приложений, как система мониторинга, встроенная основная плата, инвертор New Energy и солнечный инвертор. LINK-PP Номер детали: LPJG0801FBNL Номер детали Hanrun HR911131A Состояние детали Активно

    руб 76.98 ~ 178.83 / piece
    552 в наличии
  • WE 7499111211 Совместимый LINK-PP LPJG0801GENL Разъем 100/1000 Base-T Сеть RJ 45 для системы мониторинга и встроенной основной платы (один порт, вкладка вниз, зеленый / желтый светодиод) LPJG0801GENL поддерживает скорость 100/1000 Base-T, соответствует требованиям соответствует стандартам IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки таких приложений, как система мониторинга, встроенная основная плата, видеомагнитофон и интеллектуальные счетчики. LINK-PP Номер детали: LPJG0801GENL Номер детали WE 7499111211 Состояние детали

    руб 76.98 ~ 178.83 / piece
    792 в наличии
  • Обе стороны LA1S09-43 LF-совместимый LINK-PP LPJG0801BBNL 100/1000 Base-T Magnetics RJ45 Гнездовой разъем печатной платы для системы мониторинга и встроенной основной платы (порт 1x1, выступ вниз, зеленый / желтый светодиод) LPJG0801BBNL поддерживает скорость 100/1000 Base-T , Он соответствует стандартам IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки таких приложений, как система мониторинга, встроенная основная плата, видеомагнитофон и интеллектуальные счетчики. LINK-PP Номер детали: LPJG0801BBNL Номер детали для обеих сторон LA1S09-43 LF

    руб 76.98 ~ 178.83 / piece
    2 в наличии
  • BelFuse SI-61032-F Совместимый LINK-PP LPJG0856GENL Порт Ethernet 100/1000 Base-T Модульное гнездо RJ45 для системы мониторинга и встроенной основной платы (порт 1x1, вкладка вниз, зеленый / желтый светодиод) LPJG0856GENL поддерживает скорость 100/1000 Base- T, он соответствует стандартам IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки таких приложений, как система мониторинга, встроенная основная плата, видеомагнитофон и интеллектуальные счетчики. LINK-PP Номер детали: LPJG0856GENL Номер детали BelFuse SI-61032-F Деталь

    руб 76.98 ~ 178.83 / piece
    1269 в наличии
  • RJLBG-014TC1-совместимый LINK-PP LPJG4896E91NL 100/1000 Base-T Cat6e Connector Сетевой разъем RJ45 для жестких дисков и интеллектуальных счетчиков (1 порт, вкладка вниз, Y / G и красный светодиод) LPJG4896E91NL поддерживает скорость 100/1000 Base-T, It соответствует стандартам IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001, ISO14001. Его можно использовать для поддержки таких приложений, как интеллектуальные счетчики, портативные устройства, шлюзы VoIP и плееры с жесткими дисками. LINK-PP Номер детали: LPJG4896E91NL Номер детали Taimag RJLBG-014TC1 Состояние детали

    руб 76.98 ~ 178.83 / piece
    1290 в наличии

просмотреть {{page_size}}

Free shipping over $600, If you need a more favorable price, please contact us directly.
Need Help?
Chat live with us
Live Chat
Want to call?

+86-752-3386717

Language: English
  1. English
  2. Русский
  3. Português
  4. Español
  5. Nederlands
  6. Français
  7. Italiano
  8. Deutsch
  9. العربية
  10. Ελληνικά
  11. にほんご
  12. 한국어
Currency: USD
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canada Dollars
AUD - Australia Dollars
JPY - Japan Yen
SEK - Sweden Kronor
NOK - Norway Kroner
IDR - Indonesia Rupiahs
BRL - Brazil Reais
RUB - Russia Rubles
THB - Thailand Baht
  • Mind your business with a variety of trusted payment options.

  • Use order number or tracking number to check shipping status.

  • Get your quote fast and offer you more professional service.

  • Help manage your budget & expenditure better.

  • Meet us and know our mission, belief, service and more.

  • Find our locations and get connected with us closely.

  • Explore how we care about the quality.

  • Find out the latest news and events around l-p.com

Language
  1. English
  2. Русский
  3. Português
  4. Español
  5. Français
  6. Italiano
  7. Deutsch
  8. العربية
  9. にほんご
  10. Tiếng Việt
  11. Indonesian
  12. Thai
Select Currency
USD - US Dollar
EUR - Euro
GBP - British Pound
CAD - Canada Dollars
AUD - Australia Dollars
JPY - Japan Yen
SEK - Sweden Kronor
NOK - Norway Kroner
IDR - Indonesia Rupiahs
BRL - Brazil Reais
RUB - Russia Rubles
THB - Thailand Baht

1000 Base-T RJ45 Connector

1000 Base-T RJ45 Connector

Sort by :{{pop_rules}}

Sort by :Popularity

Price: Low to High

Price: High to Low

Newest First

Popularity

  • LINK-PP LPJK0038CNL 100/1000 Base-T Shielded RJ45 Magjack for Smart Meters and Satellite (1x1 Port, Tab Up, Without Led)The LPJK0038CNL supports speed 100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Automation, , Ethernet Control and Game Controller. LINK-PP Part Number: LPJK0038CNL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type Through Hole

    $ 2.049 ~ 4.359 / piece
    1200 in Stock
  • LINK-PP LPJK6064A9NL 100/1000 Base-T RJ45 with Integrated Magnetics for Smart Home and The Handheld Device (POE+, 1x1 Port, Tab Up, Green&Yellow/Green Led)The LPJK6064A9NL supports speed 100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3 at, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Smart Home, Industrial PC, The Handheld Device and Game Controller. LINK-PP Part Number: LPJK6064A9NL Connector Type Jack Part Status Active Mounting

    $ 2.239 ~ 4.762 / piece
    1200 in Stock
  • LINK-PP LPJK2064CNL 100/1000 Base-T Integrated RJ45 Connector for Smart Meters and Satellite (POE,1x1 Port,Tab Up,Without Led)The LPJK2064CNL supports speed 100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3 af, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Smart Meters, Solar Inverter, Automation and Video Recorder. LINK-PP Part Number: LPJK2064CNL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type Through Hole

    $ 2.114 ~ 4.497 / piece
    5000 in Stock
  • LINK-PP LPJK0036AWNL 100/1000 Base-T Gigabit RJ45 Ethernet Jack for Media Player and Game Controller (1x1 Port, Tab Up, Green/Green Led)The LPJK0036AWNL supports speed 100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as New Energy, , Ethernet Control and Game Controller. LINK-PP Part Number: LPJK0036AWNL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type Through Hole

    $ 2.073 ~ 4.409 / piece
    1276 in Stock
  • LINK-PP LPJG17305-1ASNL 100/1000 Base-T Gigabit RJ45 Connector Magnetics Jack for Digital Camera and Smart Meters (Single Port, Tab Up, Yellow/Orange&Green Led)The LPJG17305-1ASNL supports speed 100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as The Handheld Device, Game Controller, Patient Care and Game Controller. LINK-PP Part Number: LPJG17305-1ASNL Connector Type Jack Part Status Active

    $ 1.7 ~ 3.616 / piece
    1300 in Stock
  • LINK-PP LPJG17432AWNL 100/1000 Base-T Shielded RJ45 Jack for Smart Camera and Game Controller (Single Port, Tab Up, Green/Green Led)The LPJG17301AHNL supports speed 100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Solar Inverter, Game Controller, Smart Camera and Game Controller. LINK-PP Part Number: LPJG17432AWNL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type Through Hole

    $ 1.658 ~ 3.527 / piece
    900 in Stock
  • LINK-PP LPJG0811-1CNL 100/1000 Base-T RJ45 Network Connector for Video Recorder and Entrance Guard System (One Port, Tab Down, Without Led)The LPJG0811-1CNL supports speed 100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Solar Inverter, Game Controller, Entrance Guard System and Intercom. LINK-PP Part Number: LPJG0811-1CNL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type

    $ 1.575 ~ 3.351 / piece
    1000 in Stock
  • LINK-PP LPJG0868CNL 100/1000 Base-T RJ45 Connector for Video Recorder and Entrance Guard System (One Port, Tab Down, Without Led)The LPJG0868CNL supports speed 100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Solar Inverter, Game Controller, Entrance Guard System and Intercom. LINK-PP Part Number: LPJG0868CNL Belfuse Part Number SI-6007-LF Part Status Active Connector Type Jack

    $ 1.552 ~ 3.301 / piece
    1000 in Stock
  • LINK-PP LPJG0897CNL 100/1000 Base-T Shielded RJ45 Socket Jack for Industrial PC and Fieldbus System (Single Port, Tab Down, Without Led)The LPJG0897CNL supports speed 100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Digital Camera, Router, Automation and Network Firewall. LINK-PP Part Number: LPJG0897CNL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type Through Hole

    $ 1.575 ~ 3.351 / piece
    7600 in Stock
  • LINK-PP LPJG0917CNL 100/1000 Base-T Shielded Industrial RJ45 Connector for Industrial PC and Fieldbus System (Single Port, Tab Down, Without Led)The LPJG0917CNL supports speed 100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Digital Camera, Router, Automation and Network Firewall. LINK-PP Part Number: LPJG0917CNL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type Through Hole

    $ 1.64 ~ 3.488 / piece
    1000 in Stock
  • LINK-PP LPJG4882CNL 100/1000 Base-T Ethernet RJ45 Jack for Digital Camera and Game Controller (One Port, Tab Down, Without Led)The LPJG4882CNL supports speed 100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Solar Inverter, Game Controller, Digital Camera and Game Controller. LINK-PP Part Number: LPJG4882CNL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type Through Hole

    $ 1.472 ~ 3.131 / piece
    1000 in Stock
  • LINK-PP LPJG0801DNL 100/1000 Base-T 10P8C Magnetic RJ45 Connector with Magnetics for Fieldbus System and Game Controller (1 Port, Tab Down, Without Led)The LPJG0801DNL supports speed 100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Solar Inverter, Game Controller, Digital Camera and Game Controller. LINK-PP Part Number: LPJG0801DNL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type

    $ 1.285 ~ 2.734 / piece
    3995 in Stock
  • LINK-PP LPJG0906DNL 100/1000 Base-T RJ45 Cat6 Connector for Fieldbus System and Game Controller (1 Port, Tab Down, Without Led)The LPJG0906DNL supports speed 100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Solar Inverter, Game Controller, Digital Camera and Game Controller. LINK-PP Part Number: LPJG0906DNL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type Through Hole

    $ 1.64 ~ 3.488 / piece
    1000 in Stock
  • LINK-PP LPJG0805CNL 100/1000 Base-T RJ45 PCB Connector for Video Recorder and Media Player (One Port, Tab Down, Without Led)The LPJG0805CNL supports speed 100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Solar Inverter, Game Controller, Set-top Box and Intercom. LINK-PP Part Number: LPJG0805CNL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type Through Hole

    $ 1.41 ~ 2.998 / piece
    1000 in Stock
  • LINK-PP LPJG0813CNL 100/1000 Base-T RJ45 with Integrated Magnetics Ethernet Connector for Video Recorder and Entrance Guard System (1 Port, Tab Down, Without Led)The LPJ4026CNL supports speed 10/100 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Solar Inverter, Game Controller, Entrance Guard System and Intercom. LINK-PP Part Number: LPJG0813CNL Connector Type Jack Part Status Active Mounting

    $ 1.29 ~ 2.998 / piece
    1000 in Stock
  • LINK-PP LPJG0887CNL 100/1000 Base-T Shielded RJ45 Modular Jack for Industrial PC and Fieldbus System (Single Port, Tab Down, Without Led)The LPJG0887CNL supports speed 100/1000 Base-T, It is compliant to IEEE 802.3, UL, Reach, RoHs, ISO19001,ISO14001 standards.It can be used to support application, such as Digital Camera, Router, Automation and Network Firewall. LINK-PP Part Number: LPJG0887CNL Connector Type Jack Part Status Active Mounting Type Through Hole

    $ 1.29 ~ 2.998 / piece
    8300 in Stock

view {{page_size}}